Замена технических жидкостей автомобиля

Современный автомобиль не может функционировать без технических жидкостей. Они используются для эффективного охлаждения двигателя, снижения износа деталей силового агрегата и коробки передач, обеспечение работы ГУРа и тормозной системы. Производится замена технических жидкостей в автомобиле регулярно, каждая из них имеет свой межсервисный интервал, зависящий от условий эксплуатации. Несвоевременная замена становится причиной ускоренного износа узлов и деталей, часто приводит к дорогостоящему ремонту.

РАБОТЫ цена рублей
Замена масла  от 500
Замена масла в МКПП от 400
Замена тормозной жидкости от 800
Замена жидкости гидроусилителя руля от 1 000
Прокачка сцепления от 300
Замена масла в АКПП без замены фильтра от 1 000
Замена масла в АКПП с заменой фильтра  от 2 000

 

Замена технической жидкости

Замену технологический жидкостей авто необходимо проводить регулярно, соблюдая периодичность данной процедуры. Также она требуется, если в систему попадает воздух, вы заметили утечку или неисправности в работе АКПП или МКПП. В сервисном центре Ram-Service компетентные специалисты выполняют такие работы в этой сфере:

  • Полная замена масла в двигателе.
  • Замена охлаждающей жидкости (тосола или антифриза).
  • Замена тормозной жидкость.
  • Смена жидкости гидроусилителя руля.

Цена на услуги остается самой привлекательной в регионе и не меняется после озвучивания.

Замена масла

Моторное масло – это смазочный продукт, способствующих облегчению трения деталей двигателя. Со временем в продукте скапливается конденсат, что меняет его свойства и способность выполнять свою основную задачу. Обращаясь в сервисный центр Ram-Service чтобы заменить смазывающий продукт, вы можете восстановить этой функции для снижения износа деталей мотора. 

Величина пробега, после достижения которой проводится эта процедура, определяется изготовителем автомобиля. Чаще всего эта отметка составляет минимум 10000 км для бензинового двигателя и 5000 км – для дизельного. Чем больше эксплуатируется авто, тем чаще нужно заменять смазочный продукт.

Для КПП используется трансмиссионное масло. В ходе эксплуатации оно постепенно вспенивается и теряет исходные свойства. В результате усиливается трение шестерен, они быстро изнашиваются. Смена масла в АКПП и МКПП устраняет эту проблему.

Обновление масла в коробке передач предполагает применение специализированного оборудования, позволяющего полностью убрать старую смазку и заправить новую. Процедура выполняется через каждые 30000 км.

Смена тормозной жидкости

Продукция для заполнения тормозной системы отвечает за ее исправную работу, обеспечивая нормальное трение в ней. С ходом эксплуатации на систему влияют высокие температуры и образование конденсата, в результате чего тормозная среда теряет свои качества, а процесс торможения становится не полностью контролируемым и опасным. Если попадает воздух, педаль тормоза может и вовсе провалиться. В связи с этим специалисты рекомендуют регулярно выполнять полную замену ТЖ, а не просто долив новой. Она меняется через каждые 6 месяцев независимо от пробега.

Смена антифриза и тосола

Антифриз или тосол используются для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Вовремя проведенная смена этого продукта защищает авто от перегрева, а значит и предупреждает различные серьезные неполадки за счет обеспечения правильной работы всех узлов движка. Заменяется с периодичностью, зависимой от марки. Тосол меняют через каждые 2 года, а антифриз – через 5 лет.

Смена жидкости гидроусилителя руля

Смазывающая среда в ГУР направлена на улучшение эксплуатации машины в целях большей безопасности во время движения. Усиленное использование авто приводит к перегреву среды и ее загрязнению. Темная и грязная среда теряет свои изначальные свойства, провоцируя появление посторонних шумов и более жестких ход рулевого колеса. Заменяя продукт, можно полностью устранить такие проблемы. Выполняется каждые 10000 км пробега.

Прокачка системы сцепления

Прокачка сцепления – это процедура, позволяющая убрать воздух из гидроблока, управляющего всей системой сцепления. Воздух может попасть в случае неисправности трубопровода или же слабой затянутости резьбовых соединений. Сперва выполняется прокачка педали сцепления, чтобы отрегулировать работу поршня толкателя главного цилиндра. Далее уже прокачивается вся система.

Стоимость обновления эксплуатационных сред и прокачки сцепления в центре Ram-Service зависит от специфики процедуры и необходимости использования дополнительного оборудования.