Ремонт выхлопной трубы

Функцию снижения шума от работающего двигателя переоценить сложно — именно глушитель понижает децибелы до комфортного уровня. Почувствовали резкий запах, увидели дымок или услышали непривычный шум в машине? Скорее всего, проблема возникла в выпускной трубе, её причиной могут быть перфорации, трещины, возрастной износ узла или выход из строя креплений. Поломка системы вывода отработанных газов, прежде всего, снижает мощность движка и увеличивает расход топлива, поэтому мы советуем не затягивать с ремонтом агрегата.

РАБОТЫ ЦЕНА рублей
Ремонт глушителей от  500
Замена гофры глушителя от 2 000
Замена катализатора на универсальный от 5 000
Пламегаситель вместа катализатора от 3 000
Замена резонатора от 500
Замена выпускного коллектора от 1 500
Замена глушителя от 1 000
Фланец глушителя ремонт    от 1 000
Удаление сажевого фильтра от 4 000
Вставка участка трубы от 1 200
Ремонт  приёмной трубы от 1 200
Удаление катализатора от 1 500
Сварочные работы от 600
Восстановление участка трубы от 800

 

Проблемы с выпускной трубой и их решение

Отработка, которую выдает двигатель, попадает в выхлопную систему после катализатора, выполняющего функцию очистки, и резонатора, снижающего температуру и скорость движения. Глушитель, фактически, является последним барьером «отсекающим» давление и понижающим температуру на выходе до приемлемой.

Любые неприятности с этой частью автомобиля сразу становятся явными и дискомфортными для водителя:

  • характерный «секущий» звук, нередко слышимый по всей машине. Чаще всего создает его трещина в трубе, и чем ближе повреждение к двигателю — тем сильнее будет звук. Может появиться на любых марках, как отечественных, так и иностранных — Бмв, Ауди, Вольво, Мерседес, Фольксваген, Хундай;
  • сильный запах газа в салоне — следствие разгерметизации узла. Происходит из-за износа или физического повреждения выхлопной системы, и обычно идет в комплекте с резким шумом. Требует срочного ремонта или полной замены детали из-за риска отравления;
  • общий гул, непонятно откуда исходящий. Скорее всего произошла механическая деформация элемента выпускной системы, и теперь он касается днища машины, создавая неприятную вибрацию. Такой же эффект даст застревание в этом пространстве камня или большого количества грязи;
  • сильный грохот с дребезгом — оборвались эластичные крепления, фиксирующие деталь возле днища. Иногда с нам приезжают полностью оторванной трубой, которая волочится по земле;
  • треск в районе днища — особенно часто бывает у переднеприводных «Ваз», при этом визуально всё цело, и крепления, и сам бампер. Причина — отвалилась перегородка внутри выхлопной трубы либо «забилась» какая-либо её часть;
  • кратковременный стук при повороте колес — также наиболее часто встречается на отечественных ВАЗ, происходит из-за механической деформации нижней «развилки» трубы;
  • повышенный расход топлива — необходим осмотр глушителя вместе с движком.

Часть поломок исправляется сваркой трубы, остальные требуют кардинального решения — замены всей запчасти, и какие действия предпринять, должен решать мастер. Поломки, если они не связаны с механическим повреждением, можно предупредить — необходимо визуально осматривать глушитель раз в несколько ТО. При наличии сомнений выполняется компьютерная проверка системы.

Диагностика и ремонт

Цена мероприятий состоит из стоимости комплектующих и действий по устранению неисправности. Стоимость запчастей для разных авто отличается, и для иномарок — BMW, Volvo, Audi, Mercedes, Volkswagen, Hyundai, она выше, чем для отечественных Ваз, Лада и прочих.

Стандартный перечень манипуляций, выполняемых при диагностике:

  • осмотр визуально — на наличие отверстий, трещин, скрытых полостей;
  • общая оценка состояния металла — на предмет поражения ржавчиной и химическими реагентами, рассыпаемыми на дорогах зимой;
  • осмотр целостности прокладок и поиск нарушений в местах гибких и фланцевых соединений;
  • количественный замер СО в отработке;
  • компьютерная диагностика, проверка датчиков;
  • тестирование EGR — контура рециркуляции отработанных газов (снижения токсичности), устанавливаемая на отдельных моделях бензиновых, газовых и дизельных авто: Вольво, Ауди, Бмв, Хундай, Фольксваген, Мерседес и т.п.;
  • проверка сажевого фильтра DPF, стандартного, например, для Мерседес, Ауди и Бмв. Кстати, Volkswagen совмещает оба способа очистки — DPF и EGR.

После анализа клиент получает подробную смету со стоимостью запчастей и всех работ, и если цена устраивает — мы приступаем к процессу. Внимание: устранение неисправностей выполняется по европейским стандартам, в конце — обязательный контроль качества выполненных мероприятий.

Тарифы в компании низкие, цена, указанная в смете, не меняется «на переправе». Наши сотрудники — мастера своего дела, через их руки в Раменском прошли сотни авто разного типа, в том числе с нестандартным тюнингом и изменениями в конструкции. Главное: у нас нет привычки создавать активность на пустом месте и придумывать проблемы там, где их не существует. Обращайтесь — мы найдем причину неисправности, и за ремонт машины вы заплатите минимальную сумму.