Ремонт кондиционера

С изобретением автомобильного кондиционера поездки на любые расстояния стали гораздо комфортнее. Проблемы с работой этой части машины определить легко — температура отличается от нужной, появился неприятный запах или вообще отсутствует охлаждение воздуха.

Причин может быть множество, от полностью «забитого» радиатора до трещин в отводящих трубках. Фреон — вещество ядовитое, и при испарении не добавляет здоровья водителю, поэтому мы советуем как можно быстрее выяснить место утечки и отремонтировать его в профессиональном сервисе.

РАБОТЫ ЦЕНА рублей
Заправка системы кондиционирования газом и маслом.* 2000
Заправка системы красителм.** 400
Замена компрессора кондиционера от 1 600
Диагностика неисправности в системе кондиционирования от 1 000
Дезинфекция испарителя кондиционера от 1 500

 

* - Данная стоимость указана для автомобиля с одним контуром охлаждения (до 500 грамм Фреона R-134a)

** - Краситель применяется для поиска утечки газа. 

 

Неисправности системы кондиционирования

Автокондиционер представляет собой замкнутый контур, в котором циркулирует хладагент — испаряться веществу при исправной системе некуда, и в норме он функционирует без дозаправки несколько лет. Компрессор сжимает хладагент, тот резко разогревается до газообразного состояния и далее попадет в радиатор, который так же резко его охлаждает. Далее фреон последовательно проходит через ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, и, наконец, испаритель, холод с которого сдувается вентилятором в салон.

Поломка может произойти на любой из этих стадий, включая порчу переходных элементов, уплотнителей и т.п.

Стандартные неисправности:

  • нарушение герметичности контура — из-за механического повреждения при ДТП, износа уплотнителей, коррозии алюминиевых трубок. Несмотря на свежую заправку хладагента кондиционер будет охлаждать слабо;
  • засорение испарителя — нередко из-за этого в машине чувствуется специфический запах, также может скапливаться вода на передних ковриках;
  • выход из строя компрессора — в работе издается сильный шум, есть потеки масла на корпусе,
  • кондиционер отключается самопроизвольно, в процессе эксплуатации. Возможная причина — проблемы с терморегуляционным клапаном или осушителем, какой-то из них приводит к обмерзанию выходов;
  • в систему попала грязь — может появиться шум, отсутствие охлаждения в режиме холостого хода или полная остановка кондиционера;
  • поломка вентилятора — явный шум, треск или полное отсутствие наддува.

Нестабильная работа возможна и из-за: поломки датчика давления, выхода из строя электронного блока, проблем с датчиками температуры, окисления контактов и т.п. К сожалению, есть и причины, не зависящие от износа и эксплуатации автомобиля — это заправка автокондиционера у мастеров-недоучек, допускающих «завоздушивание» контура. Допустимая концентрация воздуха — не более 2%, и чем более превышена норма, тем серьезнее последствия.

Диагностика кондиционера и ремонт

Проверка агрегата выполняется в условиях сервиса, с использованием специализированных инструментов и диагностов. Мы работаем как с иностранными марками авто: Mercedes, Volkswagen, Hyundai, BMW, Volvo, Audi, так и с отечественными — Ваз, Лада и прочими.

Полный комплекс мер диагностики и обслуживания включает в себя:

  • визуальный осмотр, на предмет наличия мест коррозии, механических повреждений, трещин, утечек;
  • тестирование герметичности трубок и уплотнительных соединений;
  • диагностику электронного блока, электрических элементов;
  • заправку маслом, фреоном при соблюдении правил вакуумирования;
  • очистку радиатора, антибактериальную обработку воздуховодов и испарителя;
  • осмотр компрессора, проверку его функционирования;
  • контрольный запуск кондиционера после всех манипуляций.

При необходимости выполняется промывка всей системы, ремонт или замена: алюминиевых трубок высокого давления (пайка), шлангов, компрессора, реле, вентилятора и остальных компонентов. Мы знаем конструктивные отличия разных кондиционеров — Ваз, БМВ, Мерседес, Ауди, Вольво, Хундай, Фольксваген, поэтому диагностику и ремонт выполняем в максимально сжатые сроки.

Исправить всегда дешевле, чем менять всё «с нуля»: регулярное обслуживание снижает затраты, так как позволяет избежать серьезных неисправностей, дорогостоящих в устранении. Стандартный межсервисный период для этого агрегата — 1 год, также желательно выполнять ТО перед началом летней эксплуатации.

«RAMSERVICE» готов предоставить вам профессиональные услуги в Раменском — мы обеспечиваем долгую и надежную работу автомобильных агрегатов без лишних затрат с вашей стороны. Обращайтесь, наши тарифы вам понравятся!