Аргоновая сварка выхлопных систем и других деталей

Грязь, наслоение солей, повышенные нагрузки — срок службы стандартного глушителя недолговечен. При дефектах выхлопной трубы начинаются проблемы с автомобилем, от повышенного шума при работе двигателя до запаха газа в салоне. Появление трещин и возрастной износ детали сигнализируют о замене, но следующая «покупная» запчасть может прослужить еще меньше предыдущей. Надежными и долговечными являются системы из нержавейки, которые мы изготавливаем при помощи аргоновой сварки в Раменском.

ЦЕНА СВАРКИ АРГОНОМ (минимальный заказ от 1000 руб.)

ЦЕНА рублей
Сантиметр сварочного шва алюминия (силумина) от 45
Сантиметр сварочного шва нержавеющей стали от 25
Сантиметр сварочного шва разнородных сталей от 25
Сантиметр сварочного шва чугуна от 50
Сантиметр сварочного шва титана от 80
Сантиметр сварочного шва меди от 50
Сантиметр сварочного шва латуни от 80
Сантиметр сварочного шва бронзы от 80 

 

РАБОТЫ ЦЕНА рублей

Поддон автомобильный (заварить трещину, восстановление

недостающих элементов)

от 500
Корпус АКПП (МКПП) от 500
Радиатор, интеркулер от 500
Коллекторы от 500
Кронштейны от 400
Диски от 500
Велосипеды и мотоциклы (рамы, крепления и т.д.) от 400
Баки из алюминия от 1 000
Баки из нержавейки от 1 000
Головки блока цилиндров, крышки клапанов от 1 000
Трубки кондиционера от 350
Наплавка недостающих частей деталей от 300

 

Аргоновая сварка в Раменском как оптимальный метод ремонта

Сочетание «аргоновая сварка» применительно к изделиям из нержавейки, алюминия и чугуна, сегодня является частой операцией. Основной ее плюс — минимальное присутствие кислорода в месте образования сварочного шва, так как «тяжелый» аргон полностью вытесняет более легкую атмосферу. Соответственно, срок службы швов увеличивается в несколько раз, и они получаются отлично сформованными. Подобная сварка применяется для изготовления и ремонта: колесных дисков, деталей кузова, трубок кондиционера, поддонов, радиаторов, чугунных коллекторов и системы охлаждения кондиционера.

Обычно соединения в изделиях из алюминия, нержавейки и других тонкостенных металлов сопрягаются сложно и при повышенной пористости сварной линии быстро разваливаются. Причиной большого количества пор становятся микрозагрязнения, конденсат и другие посторонние включения. Поэтому нередко к чистой среде аргона добавляют небольшую долю кислорода, который помогает выгоранию нежелательных элементов и получения чистого шва без пор, с достаточной глубиной залегания.

Для каждого материала существует своя технология обработки, учитывающая, каким электродом делается работа, и в насколько плотной аргоновой среде она осуществляется. От данных факторов зависит долговечность швов, поэтому выполнить аргоновую сварку непрофессионалу очень сложно для получения действительно «чистого» результата.

Преимущества аргонового метода сварки перед остальными:

  • точность швов находится на высоком уровне: дуга и сварочная ванная при работе контролируются визуально;
  • наплывы и брызги на окружающей поверхности отсутствуют;
  • выполняется под любым углом в пространстве, что особо ценно для глушителей с обилием криволинейных поверхностей;
  • шлаковые включения в шов отсутствуют;
  • применяется для листов любой толщины, в том числе для нержавейки, алюминия, чугуна и другого цветмета.

Особенности выхлопных систем из нержавейки

Наиболее распространенный тип нержавейки, который используется для изготовления выхлопных труб — ферритная сталь №409, с содержанием не менее 11% хрома, также в составе есть никель и марганец. Нержавейка данного типа долговечна, отличается прочностью и, что главное, высокой устойчивостью к окислительным процессам в металле, вызванным воздействием кислорода, влажности, загрязнений и прочего.

Ручное изготовление выхлопной трубы из нержавейки — сравнительно недорогое. Запчасть можно сделать по индивидуальному заказу для снижения звука выхлопа. При средней температуре выхлопа от двигателя 400 — 700°С на нержавейке не образуется окалина и не изменяются механические свойства.

Сходные показатели имеют выхлопные изделия из стали, легированной алюминием и кремнием, но цена таких изделий больше в несколько раз. Стальные детали с алюмокремниевым покрытием на территории России существуют только в иностранной закупке с неоправданно завышенной стоимостью, поэтому преимущества нержавейки неоспоримы.

Сварка автодеталей в аргоне

Оборудование, на котором работают наши специалисты, позволяет выполнять как тонкие работы с нержавейкой, так и более толстые швы, например, на деталях из чугуна. Как правило, корпус кузова, поддоны и трубки из охлаждающей системы кондиционера выполнены из тонкостенных металлов, в то время как коллектор должен выдерживать высокие нагрузки, поэтому изготавливается из более устойчивого к повышенному давлению чугуна.

С помощью данной сварки можно отремонтировать и радиатор, как правило, выполненный из алюминия — металла, капризного в ремонте. Сварка колесных дисков — классика жанра, и одна из частых операций с использованием нашего сварочного оборудования.

В нашей компании в Раменском изготавливаются автозапчасти:

  • для различных марок автомобилей;
  • из разных видов стали;
  • специалистами аргоновой сварки на профессиональном оборудовании.

При поломке любой из автосистем не стоит затягивать с ремонтом — последующие работы могут обойтись гораздо дороже. Компания изготавливает глушители, устойчивые к вибрации, с заводской надежностью сварных швов и с обязательным контролем качества при производстве. Цена изготовления фиксированная, тарифы у нас минимальные и выгода для клиентов очевидна.

Под заказ выполняем глушители любой модификации, как стандартной конструкции, так и с тюнингом. Обращайтесь к нам в Раменском, и мы в кратчайшие сроки сделаем деталь высокого качества!