г. Раменское, Транспортный проезд, д. 5Г
Грязь, наслоение солей, повышенные нагрузки — срок службы стандартного глушителя недолговечен. При дефектах выхлопной трубы начинаются проблемы с автомобилем, от повышенного шума при работе двигателя до запаха газа в салоне. Появление трещин и возрастной износ детали сигнализируют о замене, но следующая «покупная» запчасть может прослужить еще меньше предыдущей. Надежными и долговечными являются системы из нержавейки, которые мы изготавливаем при помощи аргоновой сварки в Раменском.
ЦЕНА СВАРКИ АРГОНОМ (минимальный заказ от 1000 руб.) |
ЦЕНА рублей |
---|---|
Сантиметр сварочного шва алюминия (силумина) | от 45 |
Сантиметр сварочного шва нержавеющей стали | от 25 |
Сантиметр сварочного шва разнородных сталей | от 25 |
Сантиметр сварочного шва чугуна | от 50 |
Сантиметр сварочного шва титана | от 80 |
Сантиметр сварочного шва меди | от 50 |
Сантиметр сварочного шва латуни | от 80 |
Сантиметр сварочного шва бронзы | от 80 |
РАБОТЫ | ЦЕНА рублей |
---|---|
Поддон автомобильный (заварить трещину, восстановление недостающих элементов) |
от 500 |
Корпус АКПП (МКПП) | от 500 |
Радиатор, интеркулер | от 500 |
Коллекторы | от 500 |
Кронштейны | от 400 |
Диски | от 500 |
Велосипеды и мотоциклы (рамы, крепления и т.д.) | от 400 |
Баки из алюминия | от 1 000 |
Баки из нержавейки | от 1 000 |
Головки блока цилиндров, крышки клапанов | от 1 000 |
Трубки кондиционера | от 350 |
Наплавка недостающих частей деталей | от 300 |
Аргоновая сварка в Раменском как оптимальный метод ремонта
Сочетание «аргоновая сварка» применительно к изделиям из нержавейки, алюминия и чугуна, сегодня является частой операцией. Основной ее плюс — минимальное присутствие кислорода в месте образования сварочного шва, так как «тяжелый» аргон полностью вытесняет более легкую атмосферу. Соответственно, срок службы швов увеличивается в несколько раз, и они получаются отлично сформованными. Подобная сварка применяется для изготовления и ремонта: колесных дисков, деталей кузова, трубок кондиционера, поддонов, радиаторов, чугунных коллекторов и системы охлаждения кондиционера.
Обычно соединения в изделиях из алюминия, нержавейки и других тонкостенных металлов сопрягаются сложно и при повышенной пористости сварной линии быстро разваливаются. Причиной большого количества пор становятся микрозагрязнения, конденсат и другие посторонние включения. Поэтому нередко к чистой среде аргона добавляют небольшую долю кислорода, который помогает выгоранию нежелательных элементов и получения чистого шва без пор, с достаточной глубиной залегания.
Для каждого материала существует своя технология обработки, учитывающая, каким электродом делается работа, и в насколько плотной аргоновой среде она осуществляется. От данных факторов зависит долговечность швов, поэтому выполнить аргоновую сварку непрофессионалу очень сложно для получения действительно «чистого» результата.
Преимущества аргонового метода сварки перед остальными:
- точность швов находится на высоком уровне: дуга и сварочная ванная при работе контролируются визуально;
- наплывы и брызги на окружающей поверхности отсутствуют;
- выполняется под любым углом в пространстве, что особо ценно для глушителей с обилием криволинейных поверхностей;
- шлаковые включения в шов отсутствуют;
- применяется для листов любой толщины, в том числе для нержавейки, алюминия, чугуна и другого цветмета.
Особенности выхлопных систем из нержавейки
Наиболее распространенный тип нержавейки, который используется для изготовления выхлопных труб — ферритная сталь №409, с содержанием не менее 11% хрома, также в составе есть никель и марганец. Нержавейка данного типа долговечна, отличается прочностью и, что главное, высокой устойчивостью к окислительным процессам в металле, вызванным воздействием кислорода, влажности, загрязнений и прочего.
Ручное изготовление выхлопной трубы из нержавейки — сравнительно недорогое. Запчасть можно сделать по индивидуальному заказу для снижения звука выхлопа. При средней температуре выхлопа от двигателя 400 — 700°С на нержавейке не образуется окалина и не изменяются механические свойства.
Сходные показатели имеют выхлопные изделия из стали, легированной алюминием и кремнием, но цена таких изделий больше в несколько раз. Стальные детали с алюмокремниевым покрытием на территории России существуют только в иностранной закупке с неоправданно завышенной стоимостью, поэтому преимущества нержавейки неоспоримы.
Сварка автодеталей в аргоне
Оборудование, на котором работают наши специалисты, позволяет выполнять как тонкие работы с нержавейкой, так и более толстые швы, например, на деталях из чугуна. Как правило, корпус кузова, поддоны и трубки из охлаждающей системы кондиционера выполнены из тонкостенных металлов, в то время как коллектор должен выдерживать высокие нагрузки, поэтому изготавливается из более устойчивого к повышенному давлению чугуна.
С помощью данной сварки можно отремонтировать и радиатор, как правило, выполненный из алюминия — металла, капризного в ремонте. Сварка колесных дисков — классика жанра, и одна из частых операций с использованием нашего сварочного оборудования.
В нашей компании в Раменском изготавливаются автозапчасти:
- для различных марок автомобилей;
- из разных видов стали;
- специалистами аргоновой сварки на профессиональном оборудовании.
При поломке любой из автосистем не стоит затягивать с ремонтом — последующие работы могут обойтись гораздо дороже. Компания изготавливает глушители, устойчивые к вибрации, с заводской надежностью сварных швов и с обязательным контролем качества при производстве. Цена изготовления фиксированная, тарифы у нас минимальные и выгода для клиентов очевидна.
Под заказ выполняем глушители любой модификации, как стандартной конструкции, так и с тюнингом. Обращайтесь к нам в Раменском, и мы в кратчайшие сроки сделаем деталь высокого качества!