Техническое обслуживание Saab

Каждый владелец автомобиля должен знать, что техническое обслуживание – это неотъемлемая часть жизни автомобилиста, обеспечивающая надежность всех механизмов. Внештатные ситуации, накопленный износ, частые тряски и вибрации, перепады температуры, влажность и другие факторы со временем снижают стабильную работу транспортного средства.

Своевременные профилактические меры способствуют устранению недостатков до момента, когда они превратятся в реальные проблемы. Расход топлива, безопасность и комфорт вождение, гарантируется производителем только с учетом выполнения всех требований руководства по эксплуатации.

Технический регламент не был придуман маркетологами, хотя именно такой точки зрения придерживаются многие владельцы транспортных средств. Его разработали инженеры, учитывая конструктивные особенности каждой модели. Наша станция осуществляет техобслуживание и ремонт Saab в Раменском только с учетом всех рекомендаций производителя. Если вы хотите максимально долго использовать свою машину и наслаждаться процессом вождения – обращайтесь за ТО к нам.

Основные виды техобслуживания Saab

Действующий технический регламент компании Saab предполагает 4 вида техобслуживания:

  • ежедневный контроль;
  • обслуживание номер 1;
  • обслуживание номер 2;
  • подготовка к летнему и зимнему сезону.

Ежедневный контроль состояния автомобиля водитель, при желании, может выполнять самостоятельно. Он включает стандартные процедуры по поддержанию презентабельного внешнего вида и проверку исправности основных систем:

  • контроль измерительных приборов;
  • проверку объемов технической жидкости;
  • настройку нормального расположения зеркал;
  • чистку номерных знаков и т.п.

Техобслуживание номер 1 проводится раз в год или после 10 тысяч пройденных километров. В условиях агрессивной езды этот срок уменьшается. Осуществлять первое обслуживание или ремонт Saab в Раменское лучше в специализированном сервисе. Оно включает следующие процедуры:

  • диагностику работоспособности всех систем;
  • проверку давления в шинах и замену технических жидкостей;
  • контроль герметичности;
  • замену воздушного и топливного фильтров.

Обслуживание номер 2 предполагает более масштабные мероприятия:

  • смазку внутренних узлов;
  • замену фильтров и жидкостей;
  • чистку системы охлаждения и топливопровода и т.д.

Второе техническое обслуживание проводится 1 раз в 2 года или через каждые 20-25 тысяч километров пробега.

Наши преимущества

Техническое обслуживание и ремонт Saab необходимо доверять только профессионалам своего дела. Только в таком случае можно не беспокоиться о качестве выполненных работ. Наша станция технического обслуживания ответственно подходит к оказанию каждой услуги. Мы ценим своих клиентов и их время, поэтому все работы выполняют максимально быстро.

Конкурентными преимуществами нашего сервиса техобслуживания являются:

  • Оплата за результат. Клиент платит только за фактически оказанные услуги. Сроки и стоимость работ оговаривается на этапе диагностики состояния транспортного средства и не меняются в процессе.
  • Специализированное оборудование. Каждый ремонтный бокс оснащен всеми необходимыми и современными инструментами. Оборудование постоянно обновляется, учитывая требования более новых моделей.
  • Доступная стоимость. Цены на все услуги абсолютно прозрачны. Мы не завышаем стоимость и придерживаемся мнения, что лучше иметь постоянных клиентов, чем извлечь максимальную выгоду один раз.