Диагностика и ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля испытывает высокие нагрузки по причине низкого качества дорожного полотна. Застучало в районе переднего колеса, сзади раздается сильный скрип? Пора ехать на диагностику ходовой части подвески вашего автомобиля. Наверняка мастера обнаружат серьезные дефекты, которые потребуют срочных вложений в ремонт. Минимизировать затраты позволит регулярная диагностика, которую рекомендуют выполнять каждые 8-10 тыс.км пробега, а так же перед длительными поездками на большие расстояния.

РАБОТЫ ЦЕНА рублей
Замена привода в сборе от 1 200
Замена сальника привода от 1 400
Замена ШРУС (наружний) от 1 200
Замена ШРУС (внутренний) от 1 600
Диагностика ходовой части от 400
Замена шаровых (шт) от 500
Замена подшипников ступницы от 1 200
Замена амортизаторов (шт) от 1 000 
Замена салейнтблока рычга (шт) от 300
Замена верхнего рычага от 1 000
Замена нижнего рычага от 1 000
Замена поворотной опоры стойки от 1 200
Замена амортизатора от 700
Замена подшипника задней ступицы от 1 500
Замена масла в мостах от 500
Замена балки задней от 5 000
Замена кронштейна стабилизатора (линки) от 350
Замена стабилизатора от 1 000
Замена втулок стабилизатора (шт) от 400
Замена привода в сборе от 800
Замена крестовины КПП (кардан кулисы) от 300
Замена сальника привода от 400

 

Диагностика и ремонт ходовой части

Ходовая часть легкового автомобиля, как и грузового ТС, всегда находится в состоянии нагрузки. Какие-либо неисправности в ней ведут к осложненному управлению авто, что не безопасно для всех участников движения. Обращайтесь в сервисный центр Ram-Service, если вы обнаружили такие неполадки:

  • Лишние вибрации.
  • При нажатии на тормоз ощущается, что педаль пружинит либо проваливается. В результате машина отклоняется от курса самопроизвольно, а тормозной путь становится длиннее.
  • Увеличивается люфт, биение, руль реагирует медленнее.
  • В рулевой рейке слышны стуки при езде по неровной дороге и во время преодоления поворота. Если стук отдает на кузов, поломку следует искать в амортизаторах.
  • При увеличении скорости до 80 км/ч и выше слышен гул – поломка в ступичных подшипниках.
  • При небольшой скорости слышен хруст в колесах – поломка в ШРУСах.
  • При увеличении скорости до 80 км/ч авто неустойчиво.
  • Заметен крен на поворотах.

Если нет признаков поломки, также необходимо проводить регулярную диагностику ходовой части автомобиля. Для грузовых машин – каждые 15 тыс км пробега, для легковых – при смене масла в мостах. Независимо от того, сколько стоит диагностика ходовой части автомобиля, она обойдется дешевле, чем капитальный ремонт со сменой деталей.

Компьютерная диагностика ходовой части автомобиля подразумевает проверку таких деталей:

  • Наконечников рулевых тяг.
  • Шаровых опор.
  • Тормозных колодок.

Ремонт ходовой части автомобиля

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля зависит от необходимости выполнять смену комплектующих. Чаще всего такие ремонтные работы:

  • Визуальный осмотр, проводимый на стенде, эстакаде либо в смотровой яме. Позволяет оценить уровень износа деталей, их деформацию, а также определить состояние сочленений.
  • Электронная диагностика ХЧ.
  • Дефектовка.
  • Ремонтные мероприятия.

Парные узлы заменяются парно, даже если один из них в хорошем состоянии.

При необходимости в нашем сервисном центре Ram-Service можно провести и такие работы:

  • Замена шаровых.
  • Замена подшипников ступицы.
  • Замена амортизаторов.
  • Замена салейнтблока рычага.
  • Замена амортизатора.
  • Замена подшипника задней ступицы.

Наиболее часто меняют:

  • Подшипники, пыльники и сальники.
  • Тычаги и сайлентблоки.
  • Шаровые опоры.
  • Пружины, амортизаторы.
  • Крестовину кардана, подвесные подшипники.

Перед проведением ремонтных мероприятий наши специалисты составляют смету и предоставляют ее клиенту. Только после обсуждения с автовладельцем мы приступаем к работе, в случае, если его устраивает цена на техническое обслуживание и ремонт ХД авто.

Стоимость ремонта и обслуживания

В нашем сервисном центре все услуги предоставляются исключительно после согласования сметы с клиентом. Мы используем оригинальные комплектующие и расходные материалы от проверенных брендов, чтобы гарантировать первоклассное качество ремонтных мероприятий. Благодаря этому ваше авто долгое время не нуждается в повторном вмешательстве мастеров СТО, что также позволяет экономить.

На стоимости обслуживания и ремонтных мероприятий сказываются такие факторы:

  • Состояние авто.
  • Тип неполадки.
  • Необходимость использования специального оборудования.
  • Необходимость установки новых деталей, обновления технологических жидкостей.

Цену на ремонт ХД можно узнать только после полного диагностирования. Стоимость, указанная в смете, остается неизменной. Тарифы в нашем сервисе являются самыми привлекательными в Москве и уже оценены множеством автолюбителей. Мы не ищем проблемы так, где их нет, оказывая помощь только там, где она нужна.